Шины Dunlop SP Winter Sport 400: отзывы

Фильтр
  • Григорий, 09.11.2017

    Достоинства: Наверное одно достоинство - износостойкость, за сезон стерлись практически только пупырки
    Недостатки: Зимняя шина, которая отвратительно ведет себя на льду и заснеженных участках, просто дичь. У меня VW Touareg, полный привод, съезжаю на ней в поворотах на несколько метров. Тормозит ужасно плохо на любом типе зимней дороги. Все время приходится перестраховываться и совершать маневры на предельно минимальной скорости. Ранее была тоже Dunlop, но с шипами Dunlop Ice Touch, просто небо и земля.
    Комментарий: Крайне не рекомендую

  • De-Za De-Za, 09.09.2017

    Достоинства: Тихая! Хорошо держит трассу на скоростях. Мягкая. Комфортная. Спортивная (условно).
    Недостатки: На льду не очень!
    Комментарий: Эта шина для города!!! Для льда и загорода - лучше шипы взять. Отличный вариант! Для МКАДа, например, городских шоссе, скорости. Снег гребёт более-менее - на гололёде хуже, конечно чем шиповка.

  • Андрей П., 06.01.2016

    Достоинства: Автомобиль - миникроссовер, подключаемый полный привод. Резина куплена под поездку в Европу. Прокатился мягкой зимой Москва-Берлин-Прага-Варшава-Москва. По результатам поездки (5000км) решил оставить для дальнейшего пользования. В итоге отъездил 3 зимы 3 межсезонья 1 лето 60000км. Основной ареал руления - Москва и Подмосковье. Зимой со светофора трогаю первым вместе с другими полноприводными участниками, независимо от количества лошадиных сил у оппонентов. На этой резине отрулил курс навыков управления автомобилем на льду. Было около 15 участников на разных приводах на разных резинах, многие на брендовых шипах. Вывод один - многое зависит от умений водителя: сносы и заносы на льду на этой резине можно как спровоцировать, так и предотвратить. И судя по наблюдениям за участниками ледовых покатушек ни одна резина ни одно авто не спасет от чайника в голове.

  • Евгений Мещеряков, 04.01.2015

    Достоинства: не нашел
    Недостатки: на льду не тормозит, с места не едет.
    Комментарий: досталась с машиной, пассат б6 на механике. После снегопадов в Воронеже в конце декабря, за день застрял 6 раз. На светофоре не мог тронуться. Вообщем резина для езды только по асфальту.

  • Igor E., 26.09.2014

    Достоинства: Резина неплохая, нормально держит дорогу как в небольшой снег так и на снежном накате.
    Недостатки: Слегка шумновата
    Комментарий: Прошел на этой резине 40 тыс. В целом резиной доволен. Машина - WV Тубарег. Думаю, что отрицательные отзывы либо не справедливы, либо надуманы. Пишу в сравнении с Хака-5, B-Stone Cruiser, .... .

  • V, 17.04.2014

    Достоинства: Данлоп... Шум минимален, на асфальте всё ок, даже на сыром. Повороты держит отлично. На скорости авто предсказуемо, правда я больше 160 не давал. У меня 205 55 16
    Недостатки: Есть. Не для русской зимы!
    Комментарий: Резина только для Москвы! За мкад выехал - перобувайся. Наверное можно не переобуваться только если у вас джип 4x4/ По снегу не гребет, тормозной путь на льду и каше оставляет желать лучшего. Подойдет как резина на межсезонье... Больше эту резину не возьму

  • Имя скрыто, 19.01.2014

    Достоинства: Достаточно комфортные и тихие при плюсовой температуре и сухом асфальте.Великолепная износостойкость и качество.
    Недостатки: Как принято называть "Для европейской эксплуатации"
    Комментарий: Брал в размере 205 55 16 на передний привод, авто переобули до заморозков и в принципе все устраивало, даже когда пошел первый снег и небольшой мороз. Авто управлялось и останавливалось неплохо но после температуры примерно -10 градусов ЭТО ЦИРК! Шины полностью теряют эластичность и сцепные свойства, были моменты когда на укатанном снегу не мог тронутся с места из за проскальзывания - торможение и остановка на льду и укатанном снегу просто песня из ненормативной лексики и в итоге не откатав и половины сезона резина была поменяна на изделие скандинавского производителя. Но на этом история не заканчивается - шины Dunlop SP Winter Sport 400 были и далее использованы по назначению но уже в весенне-летне-осенний период в течении двух сезонов и зарекомендовали себя во многом положительно.

  • Имя скрыто, 06.01.2014

    Достоинства: Неплохо себя ведёт на рыхлых покрытиях. Сносная управляемость на сухом асфальте. В дождь тоже неплохо справляется.
    Недостатки: На укатанном снегу и гололёде постоянно держит в напряжении. На сыром подмерзшем асфальте также не комфортно. Длинный тормозной путь на указанных покрытиях. На морозе дубеет.
    Комментарий: Если бы данная резина позиционировалась, как всесезонная, то оценка была бы выше. Зимой немногим лучше всесезонки отечественного производства. Данное приобретение было ошибкой, так как изделие не обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля в зимний период на приемлемом для меня уровне. Лучше бы переплатил за резину с более выраженными зимними свойствами .

  • Имя скрыто, 27.10.2013

    Достоинства: более менее можно ездить первые пару месяцев эксплуатации
    Недостатки: полно
    Комментарий: При температуре от -10 резина становится каменной. На светофорах оставался на месте, когда весь поток уезжал вперед. На укатаном снегу за 2 года вертело 3 раза на 360 градусов, просто потому, что машину уносило на 70 км/ч. Тормозит отвратно как в каше, так и на льду или накате. Поутру когда пройду снегоуборщики и оставят небольшую бороздку снега перед машиной - невозможно выбраться даже оттуда. Что тут еще можно скзаать?

  • Дмитрий Б., 21.04.2013

    Достоинства: В первую зиму одни похвалы! У меня Киа Соренто 2009г/в шина 235/65/17....куда только не залазил, ни разу не застрял и полный привод даже не надо было включать, везде липла, рыла, тормозила как вкопанная....на охоте под Владимиром входил в поворот градусов 100-120 на большой скорости по укатанному снегу- как по асфальту! На голом льду конечно никакая, тут только мозги помогают :-))
    Недостатки: Во вторую зиму сразу заметил, что сносит передок на той-же скорости и в том-же месте где в прошлом году проезжал влегкую не задумываясь, пришлось подкорректировать стиль вождения и зиму откатал без проблем.
    Комментарий: Эту зиму (третью) еле отездил! (как будто на летней) ...5 раз застревал там, где раньше пролазил играючи. За 2 зимы (примерно 40000км 80% по асфальту, 120-140 км/ч) резина стерлась на 50% , ламели перестали липнуть, а кромки блоков обточились и перестали зацепляться за снег. Видел на подобных машинах подобную резину других марок, разговаривал с людьми, пробеги у них больше, а износ меньше. Считаю, что покупать эту резину на 2 сезона - расточительно. Буду добивать ее летом, а на зиму наверное куплю Ёку.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх