Достоинства: низкий уровень шума Недостатки: нет Комментарий: хороший выбор по категории цена-качество
Света Сентюрева, 05.09.2020
Достоинства: Стояло два данных колеса, поэтому докупали ещё два. Тихая, износостойкая, устоичива к аквапланированию, легко балансируется. Очень мягко идёт и отлично держит дорогу на любых скоростях
ывар ы., 23.08.2020
Достоинства: мягкая по неровностям, довольно крепкая на пробой. Недостатки: Шумновата, плохо тормозит в мокрую погоду, в колее прыгает, вялкая для активной езды, защиты кромки диска как таковой нету. Комментарий: Купил 2 года назад на ауди А4 235/45/17. До этого стояли пирелли, так вот они даже лысые в мокрую погоду тормозили лучше чем гудиер. В колее приходится держать руль двумя руками. Шумноваты после 80кмч, пирелли и екогама были тише. На грыжи крепкие но на второй сезон устал их балансировать, каждые 2 недели, потом опять появляется вибрация после 100кмч, на шинке сказали резина начала прыгать, видимо корд разваливается, диски ровные были прокатаны около года назад.
Сергей Смоляков, 17.08.2020
Достоинства: Долговечность, 4 сезона на ура, при правильном хранении и при замене перед/зад посезонно, управляемость, максимальная скорость. Недостатки: Мягковата, не стоит доводить до пробуксовки колес, особенно вне асфальта, я так порвал один скат, цена высоковата НО! качество на уровне. Комментарий: Прокатал на данной резине 70 к км, пока не порвал пробуксовкой на гравийной дороге. Дорогу держит просто огонь, в повороты авто входит как влитое, намеков на снос нет совсем. Каждый сезон менял резину перед/зад , поэтому износ примерно одинаков. Абсолютно не подходит для езды вне асфальта, особенно по грязи, скользит как по льду, на гравийке следует ехать аккуратно без пробуксовок, пару раз влетал в ямы, гнул диск но ни намека на боковой порез или "шишку", размер 225/45 R 17. Себе снова буду брать такую же, при этом, два колеса еще вполне могут побегать минимум еще 1 сезон, итого вполне 4-5 сезонов может откатать. Берите в расчет по каким дорогам будете ездить и качество данных дорог, на трассе и в городе она вам обеспечит прекрасную управляемость, ускорение и торможение, вне асфальта практически бесполезна и быстро изнашиваема, при плохом уровне качества дорог следует подобрать резину попрочнее. Итог, рекомендую к покупке, при выполнении вышеуказанных условий.
Cochabo, 22.07.2020
Достоинства: Тихие , отвод воды супер, при этом не стираются как Нокиан блек 2
Юрий Быков, 17.07.2020
Достоинства: Отличные результаты в тестах Недостатки: шумные и некомфортные, к управляемости претензий нет Комментарий: Отличные шины были испорчены российским маркетингом GoodYear. Совершенно непонятно зачем продавать в РФ в размере 225/50 R17 шины только с грузовым индексом 98, в итоге растеряли все преимущества.
Марков О., 13.06.2020
Комментарий: Купил в прошлом сезоне на свой Вольво новую резину, которую раньше не покупал, но отзывы меня убедили в том что стоит рискнуть. Купил я Goodyear модель Eagle F1 Asymmetric 5. И теперь понимаю, что отзывы не врали! Ни разу не пожалел о покупке, отдал 28 тысяч за комплект. Дорогу держат супер, нет аквапланирования, тормозной путь короткий. Шины не шумят, разгон отличный тоже. В общем денег своих стоят, я считаю.
Макс, 08.06.2020
Недостатки: Не то, что на картинке. По факту классом ниже. Комментарий: Непонятно мутные колёса. В обзорах везде колёса польского изготовления, у них другой рисунок, противошумные бугорки в продольных канавках и защита диска. На всех сайтах то-же самое. Купил колёса на best-tyres.ru. Изготовление немецкое. Рисунок абсолютно другой (фото прилагаются). В канавках ничего нет, защиты диска нет. Левак? Не похоже, качество изготовления на уровне. Да и best-tyres, вроде не замечены. Лоу-кост версия? Вряд-ли. Приличные фирмы под одним и тем-же названием разные классы не выпускают. Мутняк в общем.
Nek0t, 02.06.2020
Достоинства: Абсолютная нечуствительность к колее на асфальте. После предыдущей Пирелли, которая гуляла по весенним колеям оставленным шипованными покрышками на рыхлом асфальте, это просто праздник какой-то.
Хорошо тормозит и управляется по сырому асфальту.
Хорошее поведение на неровной дороге, стабильность без прыжков и резкой смены траектории после каждой кочки. Недостатки: Крайне шумная даже после обкатки в 1-1.5 тысячи км. Если у вас нет (или почти нет) шумоизоляции в машине и вы предпочитаете ездить без берушей в ушах, то эта шина не для вас. :) Комментарий: Добротная качественная шина за свои деньги. Без лишних понтов и претензий на элитарность. Этакая породистая сильная рабочая лошадь, не арабский скакун, но очень подходящая под условия средней полосы РФ.
Александр К., 13.04.2020
Достоинства: Цена оправдана качеству. Недостатки: Нет. Комментарий: Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 я покупал прошлой весной. Проехал на них 15000 километров за лето и осень. Резина для города идеальная, шума мало, зацеп отличный, в повороты можно закладывать хоть под 90 градусов, все выдержит. По достоинству оценил ран флет. Поймал шуруп в 20 километрах от ближайшей шинки. Резина выдержала. Советую попробовать, отличная резина за свои деньги.
Достоинства: низкий уровень шума
Недостатки: нет
Комментарий: хороший выбор по категории цена-качество
Достоинства: Стояло два данных колеса, поэтому докупали ещё два. Тихая, износостойкая, устоичива к аквапланированию, легко балансируется. Очень мягко идёт и отлично держит дорогу на любых скоростях
Достоинства: мягкая по неровностям, довольно крепкая на пробой.
Недостатки: Шумновата, плохо тормозит в мокрую погоду, в колее прыгает, вялкая для активной езды, защиты кромки диска как таковой нету.
Комментарий: Купил 2 года назад на ауди А4 235/45/17. До этого стояли пирелли, так вот они даже лысые в мокрую погоду тормозили лучше чем гудиер. В колее приходится держать руль двумя руками. Шумноваты после 80кмч, пирелли и екогама были тише. На грыжи крепкие но на второй сезон устал их балансировать, каждые 2 недели, потом опять появляется вибрация после 100кмч, на шинке сказали резина начала прыгать, видимо корд разваливается, диски ровные были прокатаны около года назад.
Достоинства: Долговечность, 4 сезона на ура, при правильном хранении и при замене перед/зад посезонно, управляемость, максимальная скорость.
Недостатки: Мягковата, не стоит доводить до пробуксовки колес, особенно вне асфальта, я так порвал один скат, цена высоковата НО! качество на уровне.
Комментарий: Прокатал на данной резине 70 к км, пока не порвал пробуксовкой на гравийной дороге. Дорогу держит просто огонь, в повороты авто входит как влитое, намеков на снос нет совсем. Каждый сезон менял резину перед/зад , поэтому износ примерно одинаков. Абсолютно не подходит для езды вне асфальта, особенно по грязи, скользит как по льду, на гравийке следует ехать аккуратно без пробуксовок, пару раз влетал в ямы, гнул диск но ни намека на боковой порез или "шишку", размер 225/45 R 17. Себе снова буду брать такую же, при этом, два колеса еще вполне могут побегать минимум еще 1 сезон, итого вполне 4-5 сезонов может откатать. Берите в расчет по каким дорогам будете ездить и качество данных дорог, на трассе и в городе она вам обеспечит прекрасную управляемость, ускорение и торможение, вне асфальта практически бесполезна и быстро изнашиваема, при плохом уровне качества дорог следует подобрать резину попрочнее. Итог, рекомендую к покупке, при выполнении вышеуказанных условий.
Достоинства: Тихие , отвод воды супер, при этом не стираются как Нокиан блек 2
Достоинства: Отличные результаты в тестах
Недостатки: шумные и некомфортные, к управляемости претензий нет
Комментарий: Отличные шины были испорчены российским маркетингом GoodYear. Совершенно непонятно зачем продавать в РФ в размере 225/50 R17 шины только с грузовым индексом 98, в итоге растеряли все преимущества.
Комментарий: Купил в прошлом сезоне на свой Вольво новую резину, которую раньше не покупал, но отзывы меня убедили в том что стоит рискнуть. Купил я Goodyear модель Eagle F1 Asymmetric 5. И теперь понимаю, что отзывы не врали! Ни разу не пожалел о покупке, отдал 28 тысяч за комплект. Дорогу держат супер, нет аквапланирования, тормозной путь короткий. Шины не шумят, разгон отличный тоже. В общем денег своих стоят, я считаю.
Недостатки: Не то, что на картинке. По факту классом ниже.
Комментарий: Непонятно мутные колёса. В обзорах везде колёса польского изготовления, у них другой рисунок, противошумные бугорки в продольных канавках и защита диска. На всех сайтах то-же самое. Купил колёса на best-tyres.ru. Изготовление немецкое. Рисунок абсолютно другой (фото прилагаются). В канавках ничего нет, защиты диска нет. Левак? Не похоже, качество изготовления на уровне. Да и best-tyres, вроде не замечены. Лоу-кост версия? Вряд-ли. Приличные фирмы под одним и тем-же названием разные классы не выпускают. Мутняк в общем.
Достоинства: Абсолютная нечуствительность к колее на асфальте. После предыдущей Пирелли, которая гуляла по весенним колеям оставленным шипованными покрышками на рыхлом асфальте, это просто праздник какой-то. Хорошо тормозит и управляется по сырому асфальту. Хорошее поведение на неровной дороге, стабильность без прыжков и резкой смены траектории после каждой кочки.
Недостатки: Крайне шумная даже после обкатки в 1-1.5 тысячи км. Если у вас нет (или почти нет) шумоизоляции в машине и вы предпочитаете ездить без берушей в ушах, то эта шина не для вас. :)
Комментарий: Добротная качественная шина за свои деньги. Без лишних понтов и претензий на элитарность. Этакая породистая сильная рабочая лошадь, не арабский скакун, но очень подходящая под условия средней полосы РФ.
Достоинства: Цена оправдана качеству.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 я покупал прошлой весной. Проехал на них 15000 километров за лето и осень. Резина для города идеальная, шума мало, зацеп отличный, в повороты можно закладывать хоть под 90 градусов, все выдержит. По достоинству оценил ран флет. Поймал шуруп в 20 километрах от ближайшей шинки. Резина выдержала. Советую попробовать, отличная резина за свои деньги.